Китайцы представили седан Roewe 950

Китайцы представили седан Roewe 950

Автомобили британской марки Rover никогда не отличались особенной популярностью. Да и внешний вид этих машин был довольно средним, поэтому неудивительно, что однажды компания столкнулась с необходимостью менять модель своего бизнеса. В итоге рассмотрения различных вариантов дальнейшего развития, компания Rover заключила договор сотрудничества с одним из самых крупных автопроизводителей Китая – SAIC. Китайский автопроизводитель приобрел права на платформы Rover и на силовые агрегаты, но, по условиям соглашения, не имеет права использовать название бренда. Все это произошло в 2007-м году.

avtokurs63suz.ru

avto

Что китайцы умеют лучше всего, так это работать. Поэтому очень быстро они воплотили на основе полученных технологий свою версию седана Rover 75. На местном рынке она получила название 750. А так как слово «Rover» использовать нельзя, то китайцы, не долго думая, дали ему созвучное название «Roewe». На этой неделе они представили свой новый, флагманский седан. Для его создания в SAIC взяли за основу Buick LaCrosse, который построен на платформе General Motors под названием Epsilon II. Китайцы назвали свой седан Roewe 950. Оба автомобиля имеют похожие размеры. Длина модели 950 составляет 4996 мм, ширина равна 1857 мм, а высота равна 1857 мм. Колесная база составляет 2837 мм.

И хотя эта модель будет считаться флагманской, выбор силовых агрегатов маловат. Изначально будут предложены лишь два варианта – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра. Вторым станет V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с непосредственным впрыском топлива. Эти силовые агрегаты позаимствованы у GM и LaCrosse. К сожалению, китайцы не представили мощностных и скоростных характеристик своей модели. Сходство с автомобилем Buick продолжается и в интерьере. Приборная панель и отделка будут выглядеть практически идентично LaCrosse. В любом случае, Roewe 950 сделан в полном соответствии с подходом китайцев к созданию автомобилей – недорогие материалы, недорогой труд рабочих и практически полное копирование проверенных западных образцов. По заявлению представителей SAIC, флагманский седан предназначен на руководителей, топ-менеджеров крупных компаний, государственных чиновников и других состоятельных покупателей. Официальная премьера автомобиля состоится на Автосалоне в Пекине в следующем месяце и сразу после него Roewe 950 начнет продаваться в автосалонах SAIC по всей стране.

Источник - autotuni.ru